Сервис мониторинга
и бронирования автомобилей
без допов

Выбирайте автомобиль без дополнительного оборудования и заказывайте доставку через официальный сайт Hyundai в любой дилерский центр Hyundai на территории России

Полезная памятка

Наш общий чат showroom hyundai содержит более 50 000 сообщений. 

Мы выбрали для вас полезные советы уже купивших авто на сайте шоурума.

Присоединяйтесь к общению в чат Hyundai Showroom monitor Chat.

Возврат авто

В дилерском центре, который вы выбрали при формировании договора, необходимо написать заявление на возврат.

При отказе Покупателя от Автомобиля Продавец возвращает ему стоимость Автомобиля, за
исключением расходов Продавца на доставку Автомобиля (при выборе опции о доставке как отдельной
услуги Продавца)

Подробнее можно прочитать в договоре ПРАВИЛА ПРОДАЖИ Автомобилей на сайте https://showroom.hyundai.ru в разделе 4 «ВОЗВРАТ И ОБМЕН АВТОМОБИЛЯ»

Информация о брони

На ввод паспортных данных дается 30 минут. Предоплату(обеспечительного платежа) после подписания договора нужно ввести в течении 12 часов.
После прихода авто, вам требуется внести полную оплату за авто.
Вся оплата производиться только онлайн и через сайт шоурума.

Ошиблись в ФИО

Если при бронировании не правильно написал фио, его потом можно исправить?
-Фио и дилера можно поменять только в течении получаса. Потом нельзя, имейте ввиду.

Оплата в шоуруме
Вся Оплата производиться онлайн и только на сайте шоурума.

Оплата по правилам шоурума производиться с одной и той же карты. Двумя суммами, первый это обеспечительный, второй это основной платеж. Основной и обеспечительный платёж разбить нельзя. Оплачивается всей суммой сразу

п.с. Некоторые участники чата уведомили что платили с разных карт оба платежа(вплоть до фио), все прошло успешно. Пользуемся на свой страх и риск.

Если вы забронировали авто и оплатили 100000₽, но по каким-то причинам не будете его брать, то ещё до приезда машины в автосалон можно расторгнуть договор в автосалоне и деньги вернут в полном объеме

Как получить кэшбек — Райффайзен 1,5%,  Тинькофф 1%. Смотреть, какая карта у вас есть.
Подключаете Тинькофф премиум на 1 мес и переводите карту в металл, там лимит 30000 кешбека. Все это делается в приложении.

Новые карты могут «заблокировать».

Ну и естественно если вы с нуля придëте в любой банк с миллионом кэша и будите его через банк «крутить» то любой банк по 115 фз обязан будет вас спросить откуда деньги. И может их заблокировать.

Машины выкладывают в дневное(рабочее) время, редко до 0:00 часов.
Ночью можно и нужно спать
Ночью только отказные могут быть.

Все о эПТС
После полной оплаты вам на почту приходит ЭПТС.
Можно заранее до получение авто оформить страховку осаго.

В ЭПТС стоит дата оформление полиса заводом. Не дата оформление подписания купле продажи

Hyundai Russia: Для внесения клиентом изменений в ЭПТС от ХМСНГ всегда требуется только одно подтверждение. Вам необходимо обратиться на горячую линию и запросить его. После этого вам придёт на электронную почту письмо от СЭП, информирующее о том, что теперь вы должны подтвердить своё намерение, внеся изменения в ЭПТС.

http://elpts.ru
При смене собственника автомобиля, в случае если покупатель намерен получить доступ к своему ЭПТС, текущий собственник должен указать его в этом ЭПТС, как нового собственника. Для того необходимо:
1. Новому собственнику быть зарегистрированным на портале СЭП.
Порядок регистрации для физического лица.
Порядок регистрации для юридического лица/индивидуального предпринимателя.

2. Текущий собственник подает заявление на смену собственника в системе электронных паспортов и указывает покупателя, как нового собственника. В этот момент на адрес электронной почты покупателя (указанный в профиле на портале СЭП) поступит код подтверждения, код залога, код доступа.

Код подтверждения покупатель может передать текущему собственнику для подтверждения, либо подтвердить самостоятельно (инструкция).

Только после того, как заявление на смену собственника будет подвержено с двух сторон и перейдет в статус «Исполнено», новому собственнику на адрес электронной почты (указанный в профиле на портале СЭП) автоматически придет выписка из ЭПТС и появится доступ к ЭПТС на портале СЭП.

Если вышеуказанная процедура не была соблюдена, вы не указаны, как собственник в ЭПТС. В таком случае вам необходимо обратиться к продавцу, чтобы он внес сведения о вас, как о новом собственнике в ЭПТС. Только после этого у вас появится доступ к ЭПТС на портале СЭП.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!! ГИБДД СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ НЕ ВНОСИТ!
Если автомобиль куплен в кредит, новый собственник передает в банк код доступа и код залога, чтобы банк смог внести сведения о залоге в ЭПТС.

Осмотр машины при покупке в салоне

Скачать инструкцию для приемки авто у дилера

Распечатываем все пункты и с этой бумажкой и ручкой едем забирать авто.
Проверяем ВСЁ прямо по пунктам.
Проверил-вычеркнул, проверил-вычеркнул и так до конца.

И заодно смотрим на поведение менеджера. Если начинает «дергаться», значит «что то не так в датском королевстве».

И самое главное не стесняйтесь спрашивать и проверять — это Ваше право и его (менеджера) обязанность!

1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными:
a. VIN;
b. Номер кузова (идентичен VIN);
c. Номер двигателя.

2. Проверить лакокрасочное покрытие — оно должно быть равномерным и однородным (необходимо делать при естественном дневном свете), для обнаружения возможных следов подкраски/ремонта кузова.
a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;
b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;
c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;

3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):
a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто);
b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными;
c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто);
d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов — часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего делать, встав на коленки).

4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;

5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;

6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;

7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом;

8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:
a. Запасного колеса и надежность фиксации;
b. Домкрата, баллонного ключа

9. Проверить работу лампочки подсветки багажника;

10. Проверить работу центрального замка;

11. Проверить закрывание/открывание ключом передних дверей и задней двери;

12. Проверить работу стеклоподъемников на каждой двери индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;

13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников;

14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания;

15. Проверить отсутствие царапин на коже салона, на пластиковых деталях внутренней отделки и т.д.;

16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе, тосола, тормозной жидкости и «незамерзайки»/»омывалки»;

17. Запустить двигатель не открывая капота;

18. Проверить корректность индикации режимов работы ESP и прочих примочек;

19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;

20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности;

21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:
a. Надежность приема;
b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);
c. Проигрывание Аудио CD и MP3;

22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью;

23. Проверить работу обогрева:
a. Заднего стекла;
b. Боковых зеркал;
c. Передних сидений.

24. Проверить работу звукового сигнала;

25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели;

26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода;

27. Проверить работу корректора фар;

28. Проверить работу привода боковых зеркал;

29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем;

30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется комплектацией);

31. Проверить давление в шинах;

32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления);

33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);

34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях;

35. Проверить наличие и работу прикуривателя;

36. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;

37. Проверить работу газовых упоров крышки багажника и капота;

38. Проверить работу замков ремней безопасности;

39. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто;

40. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;

41. Проверить работу салонного освещения;

42. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;

43. Проверить работу омывателя лобового и заднего стекла;

44. Проверить наличие пепельницы и других съёмных емкостей;

45. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля топлива;

46. При получении у вас на руках должны быть:
a. 2 ключа от авто;
b. информация с номером ключа (на случай необходимости дублирования).
c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке (желательно попросить предоставить карту проведения предпродажной подготовки);
d. Руководств по эксплуатации авто и магнитолы на русском языке;
e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если, конечно, ДО приобреталось);

47. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню.

Внимание! При наличии любых отклонений от нормы предложить занести в акт приёмки (как правило у менеджера сразу же появляется желание раздобыть недокомплектное оборудование) или отказаться от данного автомобиля (могут предложить скидку или исправить).

Обратная связь

Если у вас что-то не получается, пожалуйста, укажите ваши данные для связи

Отзывы и пример работы канала

Канал отслеживания автомобиля Solaris Hyundai с официального сайта завода-изготовителя. При нажатии на ссылку в сообщении вы переходите на сайт showroom.hyundai.ru, во вкладку выбранной модели автомобиля, где можете заключить сделку о бронировании и покупке данного автомобиля.

Previous
Next